USD - 76.82
EUR - 89.66

Продажи нового iPad в России стартуют с музыкой и флэшмобами

Официальный старт продаж планшета Apple iPad третьего поколения назначен в России на ночь с 24 на 25 мая, подтвердили сегодня ритейлеры. Продавцы основательно подготовились к выходу iPad на российский рынок.

Стоимость нового планшета составит от 20,5 до 35,5 тысячи рублей в зависимости от комплектации. В продажу поступят все 6 моделей iPad в двух цветовых вариантах (черном и белом): с объемами памяти от 16 до 64 Гб, с поддержкой 3G/4G и без таковой. Стоит отметить, что несмотря на запуск в России первых сетей связи четвертого поколения, российский стандарт 4G новый планшет Apple не поддерживает.

Об одновременном старте продаж традиционно заявили сразу несколько торговых сетей: re:Store, «Евросеть», «Связной», «М.Видео», «Белый ветер ЦИФРОВОЙ» и другие. Все они откроют двери покупателям в ночь с четверга на пятницу. Стоит отметить, что новинка поступит не во все салоны этих сетей — первыми традиционно станут крупнейшие магазины Москвы и Санкт-Петербурга.

Первая партия новых iPad, которая поступит в продажу официально, не будет большой — это обычная практика для работы Apple с Россией. Объемы поставок ритейлеры не раскрывают, но, по неофициальной информации, во все магазины поступит около 30 тысяч планшетов.

«Первая партия традиционно не очень большая. В первые сутки продаж новые iPad можно будет приобрести в 200 салонах «Евросети» в Москве и Санкт-Петербурге. В течение недели планшеты поступят и в другие салоны по России — поначалу это будут лишь крупнейшие точки продаж, что связано с географией логистики», — рассказала BFM.ru PR-директор «Евросети» Ульяна Смольская.

По словам Смольской, по опыту прошлых лет можно рассчитывать, что за первые сутки флагманский салон «Евросети», расположенный на Тверской улице в Москве, сможет реализовать от 100 до 200 новых iPad.

По словам коммерческого директора сети «Белый ветер ЦИФРОВОЙ» Андрея Никитина, в день старта продаж предыдущей модели iPad (27 мая прошлого года) в магазинах сети выстраивались очереди. Первая партия устройств была раскуплена уже за первые четыре дня.

Ни для кого не секрет, что новые iPad стали продаваться в России на «сером» рынке буквально на следующие сутки после начала продаж в США. Многие поклонники «яблочной» продукции уже успели обзавестись новинкой. Тем не менее, есть и те, кто ждал официального запуска — на них и рассчитывают ритейлеры.

«Есть две категории поклонников продукции Apple. В первую входят настоящие преданные фанаты, которые не хотят ждать ни минуты и покупают новинки Apple, как только они появляются в продаже — независимо от цены. Вторая категория — это люди, которые готовы ждать официальных продаж и приходят в магазины в день старта или позже. Собственно, для них все и делается», — пояснила Смольская.

Для ритейлеров наличие в линейке продаваемых устройств нового iPad — это скорее вопрос имиджа, чем выгоды, говорит источник BFM.ru на рынке потребительской электроники. «Такой продукт — это реверанс потребителю, потому что ритейлеры на нем почти не зарабатывают», — рассказал он.

Создается ощущение, что продавцы даже с большим нетерпением, чем покупатели, ждут начала продаж нового планшета Apple. На сайте «Связного» даже идет обратный отсчет времени до старта. Для привлечения публики в магазины каждый из ритейлеров запланировал собственные акции. Так, в «Евросети» покупателям первых 25 новых iPad обещана скидка 10% (в виде бонусных баллов на карту Кукуруза). Следующие 25 покупателей получат билеты на 10-летие премии МУЗ-ТВ на 2 персоны.

«Мы ожидаем традиционно высокий спрос в первый день, тем более, в честь этого события в нашем флагманском центре мобильной связи на Тверской готовится необычное мероприятие в формате пижама-пати. Сегодняшний старт продаж пройдет под девизом «Не проспите самую важную ночь в году» — к продавцам магазина присоединятся даже топ-менеджеры «Связного» в пижамах, а гостей ждут конкурсы на самые оригинальные пижамы и другие сюрпризы», — рассказала BFM.ru руководитель отдела по связям с общественностью ГК «Связной» Елена Ноготкова.

В магазинe re:Store на Белорусской запланирована целая праздничная программа с приглашенным диджеем, яблочным пуншем, подарками и викториной с призами. Ну а сеть «Белый ветер ЦИФРОВОЙ» не стала ограничиваться пространством одного лишь салона на Тверской улице и подготовила «яблочный флэшмоб» на Пушкинской площади.

После старта продаж третьего iPad цены на предыдущую модель снизятся. В некоторых магазинах они упадут сразу на 5 тысяч рублей. В настоящее время стоимость iPad 2 как у официальных ритейлеров, так и в других магазинах, составляет от 15 до 30 тысяч рублей (в зависимости от объема памяти и поддержки 3G).

Источник -  http://www.bfm.ru/articles/2012/05/23/prodazhi-novogo-ipad-v-rossii-startujut-s-muzykoj-i-fleshmobami.html

Сегодня

    No events today...