USD - 76.27
EUR - 89.48

Фото экрана сайта facebook.com

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook в пятницу, 8 июня, объявила о запуске «Центра приложений» (App Center). Это каталог, в котором собраны самые популярные приложения соцсети, а также ссылки на программы для Android- и iOS-устройств, размещенные в онлайн-магазинах на Google Play и Apple App Store.

«App Center — это новый способ знакомства с приложениями для пользователей, — заявлял ранее глава отдела разработки Facebook Дуглас Парди (Douglas Purdy). — Кроме того, это возможность для разработчиков добраться до аудитории в 900 млн пользователей».

По утверждению разработчиков, App Center — не конкурент для существующих магазинов приложений, а скорее, помощник, позволяющий привлечь больше пользователей. По словам Парди, только в мае пользователи заходили через Facebook в Apple App Store более 83 млн раз.

По выражению The Washington Post, в настоящее время в каталоге App Center размещено «всего лишь» 600 приложений. Однако в блоге для разработчиков Facebook уточняется, что со временем список будет расширен. На момент запуска в App Center доступны такие известные приложения, как Instagram, Foursquare, Pinterest, Path, Angry Birds, Spotify, SounCloud и многие другие.

Ознакомиться с каталогом можно уже сегодня, перейдя по специальной ссылке. Однако воспользоваться им — например, скачать приложение на мобильный телефон — в настоящее время могут только жители США. В России и других странах полный функционал App Center, как обещают разработчики, будет запущен чуть позже.

Доступ к «Центру приложений» можно осуществить как с компьютера (через браузер), так и с мобильного устройства (через приложение Facebook). В каталоге Facebook содержатся как платные, так и бесплатные приложения. Пользователь может знакомиться с ними, переходить на их страницы в Facebook. Выбрав нужные приложения в App Center за компьютером, их можно тут же отправить на мобильное устройство — смартфон или планшет — при помощи специальной «кнопки». В случаях, когда для скачивания приложения требуется войти в Apple App Store или Google Play, App Center перенаправляет пользователя туда.

Как сообщается в блоге Facebook, в App Center допускаются лишь «качественные» приложения, удовлетворяющие ряду требований. Среди них — высокий рейтинг, отсутствие навязчивой рекламы, а также корректная работа.

В Facebook утверждают, что единый каталог поможет продвижению качественных приложений, созданных как для самой соцсети, так и для iOS- и Android-устройств. С одной стороны, некоторым разработчикам это позволит нарастить аудиторию. Но, как предполагают зарубежные блогеры, есть вероятность, что Facebook, используя свою «социальную» силу, сможет раскручивать «угодные» приложения и задвигать «неугодные».

Facebook собирается рекомендовать приложения пользователям в зависимости от их интересов. Например, если человек любит игры, то в App Center он будет видеть в первую очередь игровые новинки. Кроме того, пользователь сможет наблюдать за активностью друзей: если те будут скачивать приложения, он может следовать их примеру.

Запуск каталога приложений был ожидаем — месяц назад представители Facebook анонсировали App Center на конференции для разработчиков в Сан-Франциско. По сообщению ресурса CNet, в настоящее время воспользоваться «Центром приложений» могут около 8% американских пользователей. На развертывание сервиса по всему миру уйдет некоторое время — так же, как это было при запуске нового интерфейса Timeline. Только на запуск в американских городах может потребоваться несколько недель.

Источник -  http://www.bfm.ru/articles/2012/06/08/socset-facebook-sobrala-populjarnye-prilozhenija-v-app-center.html

Сегодня

    No events today...