USD - 77.55
EUR - 91.26

С 1 октября текущего года при обращении в Росреестр граждане вправе не предоставлять те документы, получение которых осуществляется в других ведомствах. Это выписки из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРН), лицензии, справки, разрешения и т.д. Об этом на сегодняшней пресс-конференции в агентстве «Башинформ» сообщил руководитель Управления Росреестра по Башкортостану Петр Галунов.

По его словам, данные документы должны быть предоставлены по запросу Росреестра соответствующими ведомствами. Теперь заявитель должен предоставлять только документы личного хранения (паспорта, решения судов) и документы, являющиеся основаниями для государственной регистрации.

— Все это является частью реализации Федерального закона об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, — сказал он. – С 1 октября 2011 года к межведомственному взаимодействию приступили федеральные органы исполнительной власти и органы внебюджетных государственных фондов. А с 1 июля следующего года к межведомственному обмену документами и информацией должны перейти все региональные и муниципальные ведомства, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления. На территории республики реализация данного закона идет полным ходом.

Как отметил Петр Галунов, в настоящее время межведомственное информационное взаимодействие Управлением Росреестра по РБ осуществляется с территориальными органами Федеральной налоговой службы, Федеральной службы судебных приставов, Федеральной миграционной службы, МВД России, Росимущества, Пенсионного фонда, ФСБ России, Росприроднадзора. Информационное взаимодействие в электронном виде с использованием портала государственных услуг Росреестра по ряду технических причин осуществляется на сегодняшний момент лишь с Федеральной налоговой службой и Федеральной миграционной службой. Постепенно к электронному взаимодействию присоединяется Пенсионный фонд. Так, для указанных ведомств с 1 октября по 21 ноября этого года Управлением подготовлено более 3,5 тысяч ответов на межведомственные запросы.

— Не все ведомства перешли на электронное взаимодействие, — сказал Петр Галунов. – Многие из них пока технически не готовы к этому.  

Руководитель Управления ФНС по РБ Марат Вахитов подчеркнул, что новый формат работы значительно облегчит жизнь граждан при их обращении в Росреестр.

— Люди не должны ходить по кабинетам чиновников различных структур, — отметил он. – Но для того, чтобы новая система эффективно работала, необходимо ее четкое понимание.

Источник - http://bashinform.ru/news/415222/

Сегодня

    No events today...