В Башкирском филиале «Почты России» была организована первая «прямая линия» для населения с руководством УФПС Республики Башкортостан. Общение получилось конструктивным, все многочисленные вопросы взяты на контроль и будут рассмотрены в ближайшее время, сообщили в пресс-службе республиканского филиала.
«Почта России» – многопрофильное предприятие с различными направлениями деятельности. Для оперативного решения всех задач руководство УФПС РБ приняло решение сделать «прямые линии» регулярными.
Живое общение с населением – лишь одна из мер, направленных на улучшение качества обслуживания клиентов ФГУП «Почта России». В филиалах почты регулярно проводятся проверки по методу «таинственный клиент», идет реконструкция объектов почтовой связи, чтобы создать комфортные условия как для персонала, так и для пользователей услуг почтовой связи.
Источник - http://bashinform.ru/news/454887/