USD - 74.98
EUR - 84.48

Просьбы о реструктуризации кредита, заявления о пропавших с банковских карт средствах и требования вернуть страховую премию при досрочном расторжении кредитного договора – такова тематика большего числа обращений к финансовому омбудсмену за прошедший месяц. Итоги деятельности общественного защитника на финансовом рынке страны за июнь подвели в Ассоциации российских банков (АРБ). Кроме вышеуказанных среди самых популярных поводов для обращения к омбудсмену — жалобы на слишком высокий размер штрафов за несвоевременную оплату кредита и нарекания к действиям коллекторов.

Всего за первый летний месяц в адрес защитника денежных интересов россиян поступило 570 заявлений. Это более чем на четверть ниже среднего показателя, что в АРБ объясняют прежде всего сезоном массовых отпусков. Более половины споров – точнее, 361 – были урегулированы менее чем через месяц с момента поступления, что для омбудсмена является обычной практикой.  

В общей сложности за все время существования в России данного института – с октября 2010 года — число обращений к нему превысило 7360. В большинстве случаев заявители жалуются на банки, на втором месте – коллекторские агентства.

В Башкортостане общественный защитник на финансовом рынке республике работает с апреля 2011 года. Всего на сегодняшний день кроме федерального офисы омбудсмена открыты в пяти регионах РФ.    

Источник - http://bashinform.ru/news/475577/

Сегодня

    No events today...