USD - 76.45
EUR - 82.39

К интернет-приемной Банка России подключился Национальный банк Республики Башкортостан. Единая интернет-приемная Центробанка начала работать в новом режиме с 22 июня 2012 года. Сервис размещается на сайте Банка России www.cbr.ru, предоставляя гражданам возможность оперативно в электронном виде направить обращения и жалобы, относящиеся к компетенции ЦБ. Ответ будет направляться тем путем, который выберет сам заявитель: письменно, по электронной почте и т.д. При этом теперь пользователю не стоит беспокоиться относительно выбора региона для жалобы — за него это сделает специальная диспетчерская служба: обращение будет обработано на уровне Банка России и направлено в то территориальное учреждение ЦБ, которое осуществляет надзор за конкретной кредитной организацией. При этом регистрация обращения осуществляется автоматически, а в скором времени оно будет сразу направляться в территориальное учреждение Банка России, где и будет проходить первичная регистрация.

— Ранее, с 2010 года, у Национального банка Республики Башкортостан на этом же сайте действовала версия региональной интернет-приемной, с помощью которой граждане уже направляли свои обращения в Национальный банк республики, — сообщили в пресс-службе Нацбанка.

Кроме интернет-приемной у населения также сохраняется возможность обратиться в Национальный банк Республики Башкортостан, направив письменное обращение на почтовый адрес: 450008, Уфа, ул. Театральная, 3. Также для консультаций действует горячая линия (347) 279-65-00.

Источник - http://bashinform.ru/news/478383/

Сегодня

    No events today...