USD - 74.06
EUR - 83.81

Башкортостан не нуждается в каком-то особом бренде, название республики и есть тот самый раскрученный бренд, который может привлечь туристов. Аналогичное значение имеет и название Республики Алтай. Такое мнение высказал председатель Госкомитета Башкортостана по предпринимательству и туризму Руслан Кинзикеев, отвечая на вопрос читателя «Общественной электронной газеты» в ходе сегодняшней онлайн-конференции.

Действительно, Башкирия как регион, привлекательный для туризма, известна еще с советских времен. К нам приезжали тысячи туристов: сплавляться по горным рекам, пройти по конным маршрутам, отдохнуть в наших здравницах и полюбоваться красотами природы.

По словам Руслана Кинзикеева, Башкирия уже второй год удерживает звание самого привлекательного региона для развития туризма. 85 процентов туристов, путешествующих внутри страны, предпочитают Башкортостан.

— Другое дело — для увеличения потока туристов нам не хватает брендовых гостиниц, отелей с мировым именем, — отметил глава Госкомитета. — К 2015 году, к предстоящим саммитам БРИКС и ШОС, в Уфе необходимо построить как минимум пять-шесть гостиниц высокого класса. В частности, по четырехзвездочному отелю «Хилтон» решение уже принято.

К тому же руководитель ведомства считает, что Уфа «просто обречена на строительство туристского мола» по примеру Йошкал-Олы, о достижениях которой сейчас так много говорят. Ведь кроме красивой природы современному туристу нужны качественный сервис, комфорт и те «изюминки», что заставляют преодолевать сотни километров пути.

Источник - http://bashinform.ru/news/495846/

Сегодня

    No events today...