За первые девять месяцев 2012 года в Госкомитет Башкортостана по торговле поступило более двух тысяч обращений от жителей республики по вопросам защиты прав потребителей.
Львиная доля обращений приходится на сферу продажи товаров промышленной группы. Около 1300 жалоб связаны с покупкой бытовой техники, одежды и обуви. На сферу оказания услуг и выполнения работ, включая ремонт бытовой техники, а также банковские и туристические услуги, приходится почти 500 обращений. Еще 250 обращений граждан связаны с продажей продовольственных товаров, сообщила агентству «Башинформ» пресс-секретарь Государственного комитета РБ по торговле и защите прав потребителей Аида Хайруллина.
При рассмотрении обращений, поступивших от местных жителей, выявлено более 1500 нарушений. Из них в добровольном порядке устранено свыше 1340, что составляет 87,7 процента от общего количества выявленных нарушений.
В целом, по результатам работы с хозяйствующими субъектами, потребителям возвращена стоимость товаров и услуг (работ) ненадлежащего качества в размере 4,897 млн рублей.
Источник - http://bashinform.ru/news/500815/